Смысл в том, что человеку нужно дать сильный стимул принять решение купить именно у вас и сейчас.
Благотворительные акции помогают производителю укрепить образ заботливого, человечного и вовлеченного в проблемы общественности бренда; а покупателю предоставляют возможность внести свой вклад в улучшение благосостояния общества, почувствовать причастность к великим и хорошим делам.
Специальные события (Events event-маркетинг проведение специальных событий, фестивалей, развлекательных мероприятий для целевой аудитории.
Заготовьте заранее небольшую скидку, которую можно давать в такой ситуации, но при условии покупки прямо сейчас.Потребитель увидел сообщение, проявил интерес, но что делать - не знает.Фактически, в лучшем случае, они получают только информацию об объемах продаж акционного товара и, иногда, о количестве покупателей и среднем чеке, в котором присутствует акционный товар.Все эти промо-акции в итоге должны увеличивать объемы продаж, но эффективность промо-акции каждого типа будет считаться по-своему.Второй с таким же товаром, но в нем регулярно проводятся призовые розыгрыши, распродажи, интересные конкурсы.При открытии нового магазина одежды, конечно же, просто необходимо провести рекламную кампанию с целью, чтобы потенциальные ваши покупатели просто узнали о наличии такого магазина.Спонсорство (Sponsoring спонсорство в BTL рекламе сравнимо со спонсорством в ATL рекламе и означает поддержку брендом определенных событий финансовыми, сайт с купонами на скидку пенза товарными и прочими средствами.Выделяют два направления программ лояльности: простые прямые программы лояльности: чем больше покупок, тем больше бесплатных подарков сложные накопительные программы лояльности: требуют длительное накопление бонусных очков, совершение покупок с точно определенной последовательностью, покупку нескольких товаров бренда.Хорошими примерами специальной упаковки являются: обновление упаковки пивных брендов в период крупных футбольных чемпионатов, изменение дизайна упаковки массовых брендов в период олимпийских игр, новогодних праздников, хэллоуина.п.Клубные программы дают особые привилегии для членов клуба: первыми узнавать о новых акциях, специальных предложениях, преимущества в обслуживании, сервисе, новостях бренда.
Скидка по сроку действия.
Такие BTL мероприятия помогают выделиться на фоне конкурентов, «оживить» бренд.
Купонные акции Купоны (Couponing) вид промо-акций, позволяющих покупателю купить товар со скидкой.
Конечно, было бы здорово, если бы покупатели продукции поставщика были настолько мотивированы, что регулярно посещали бы центры выдачи призов, отправляли SMS с кодами, расположенными на товарах и самостоятельно заходили в социальные сети или на сайт, регистрируясь и занося достоверные данные с датой и местом покупки.
Стандартной рекламной акцией могут стать привлекательные промоутеры, раздающие листовки с купоном на скидку в вашем магазине.
Понятно, что не все идеи вы будете применять одновременно или сразу.В этом случае самыми простыми рекламными акциями, которые может провести вновь открывающийся магазин одежды, являются всевозможные скидки, подарки, дисконтные карты для новых покупателей.Самые распространенные примеры данных промо акций: отчисление определенного от стоимости каждого продукта, купленного в период акции; организация крупных праздников, все продажи с которых будут переданы на благотворительные нужды.Также можно использовать кубик (кость заранее определив скидку, которая соответствует грани кубика.Переносная промо-зона (Promotional theater вид BTL акций, заключающийся в создании отдельно стоящей брендированной зоны в местах скопления трафика с использованием промо-персонала, рекламирующего и предлагающего попробовать продукт.





В этой статье вы узнаете 21 вариант скидок и акций, которые можете применять у себя в магазине.

[L_RANDNUM-10-999]