Полученная информация помогает лучше понять запросы потребителя и при необходимости скорректировать сервисную и ассортиментную политику, тем самым сделав аптеку более привлекательной для покупателей.
В-третьих, каждому покупателю хочется быть значимым и ему будет приятно, если обслуживающий персонал хотя бы будет (как бы помнить) знать, что он покупал до этого и предположительно для каких целей (При этом как звать любимую собачку покупателя совсем не обязательно, очень глубоко лезть не стоит!).
Между прочим, именно они больше всех остальных радуются подарочным акциям».
«Еженедельник аптека» 47 (768)., 48.Как уже было сказано, мотивация нужна не только покупателям, но и самим сотрудникам аптеки.В итоге объем проданной косметики оказался даже внушительнее, чем мы предполагали».Чтобы привлечь внимание к акциям, размер скидки должен быть довольно большим.Одна наша покупательница приходила на протяжении двух недель чуть ли не каждый день, чтобы взять препарат-спазмолитик.Но не стоит поддаваться уны-нию "мертвого сезона".Такие технологии не везде могут сработать, поэтому их необходимо сначала протестировать в одной аптеке, если не будет результата подкорректировать действия, и только тогда уже двигаться дальше.Полезный сувенир, будь-то ручка, блокнот или магнит на холодильник, символ тул обл акции доставит удовольствие посетителю, выполнит свои рекламные функции и послужит веским поводом для последующих посещений именно вашей аптеки.Тут мы тоже не ограничиваем Вас в фантазии, главное правило, что б в эту акцию максимально были вовлечены клиенты, особенно если это касается мед.
Альфия Давлетярова директор розничной сети аптек «36,6» (ООО «Группа компаний 36,6 Удачным считаю опыт продаж специально укомплектованных подарочных наборов в преддверии Рождества, Дня святого Валентина, 8 Марта.
Давайте рассмотрим довольно характерный пример.
Логичным решением станет ведение категорийными менеджерами таблиц с указанием сезонности тех или иных групп товаров и графиков промоактивности производителей.Именно они станут "изюминкой" в лет-нем пироге или хитом сезона.Кстати, в это время мы делаем праздничное оформление не только для наборов: витрины и торговые залы тоже декорируются соответствующим образом.По мнению экспертов, в кризисные периоды клиентов особенно привлекают всевозможные акции.Это карта той местности, на которой находится аптечное учреждение.Благодаря ему можно узнать, как клиенты оценивают качество услуг в вашей сети, насколько их устраивает выбор препаратов. .Потребительские товары, продаваемые в магазинах активного сбыта; регулярно потребляемые продукты питания, часто во время быстрого обеда; обычно когда в вк будет акция на голоса более дорогие товары; когда продажи сильно зависят от ценовых изменений и выделения им дополнительных мест продажи.Альфия Давлетярова рассказывает о «Днях красоты и здоровья которые регулярно проводятся в сети аптек «36,6 «Это настоящий праздник для наших клиентов.В связи с этим все более актуальным становится поиск купить акции магнита ответов на такие вопросы: как обеспечить лидерство среди конкурентов; как сохранить постоянных клиентов и привлечь новых.Найти хороших сотрудников на нашем сайте.


[L_RANDNUM-10-999]