Например, покупая какой-либо товар, покупатель может получить скидку, если расплачивается картами банка, в котором обслуживается компания, у которой производится покупка.
Однако, как показывает мировая практика, каким бы не был сложным по технической части продукт, рано или поздно его все равно скопируют те же китайцы, разве если только это не ракетный двигатель или истребитель пятого поколения.
Все эти способы также оказывают влияние на показатель NPS.В основе этого показателя лежит допущение, что лояльность клиента по отношению к компании складывается из: Желания совершать повторные покупки, позитивного отношения к допродаже (покупке дополнительных аксессуаров).Кто активно использует индекс лояльности NPS и почему Net Promoter Score широко используется многими компаниями во всем мире, эльдорадо скидки и акции каталог от небольших стартапов до огромных транснациональных корпораций,.к.Хотя магазин в плане продаж и работы с клиентом сработал максимально четко, заслужив изначально поставленные 10 баллов.Поделиться Твитнуть Поделиться text Тэги: NPS, Net Promoter Score, индекс лояльности клиентов, индекс потребительской лояльности, индекс чистой поддержки, Фред Райхельд, аудит Также может быть интересно: Эффективный чек-лист проверок, инспекций и аудитов в торговле.Чтобы оплатить бонусами, выполните действия инструкции: войдите на сайт ; нажмите на кнопку «Оплата МТС бонусами Сбербанка в форме заполните номер телефона, сумму в рублях обязательно сохраните отметку напротив «Бонусами Спасибо».
Таким образом, нельзя произвести проплату по карте, на которой есть задолженность за услуги банка.
За что был снят один балл?
Если компания имеет средний по отрасли рейтинг NPS, то чем выше она будет стараться его поднять и удержать, тем больше усилий ей придется потратить.Бонусная программа «Spasibo» распространяется на держателей карт Sberbank, в ее рамках заключены договора с партнерами, принимающими бонусные баллы.Блог компании / Индекс лояльности клиентов NPS как метрика репутации компании.Рекомендации компании в кругу своих знакомых и друзей.Они владеют контактной информацией своих клиентов.Правда стоит отметить, что не все «коробочные» CRM-системы могут быть подобным образом доработаны без помощи со стороны ключевых разработчиков.Для сбора отзывов в интернет-магазине обычно используются специальные плагины, если в качестве «движка» интернет-магазина выступает какая-нибудь известная «коробочная» CMS, либо доработка осуществляется силами штатных специалистов компании.

Собранная информация комбинируется в единое целое, давая на выходе «информационную выжимку которая показывает «репутационный вес» компании и может автоматически с помощью алгоритмов машинного обучения интерпретироваться в том числе и в рамках расчета Net Promoter Score.


[L_RANDNUM-10-999]