В каждой сфере ритейла можно придумать еще с десяток креативных акций.
С 1 мая по года купите купите продукцию Aqua Minerale в промоупаковке в любой розничной точке продаж.
Забрать свою порцию «эксклюзива» спешат даже те, кому товар не нужен вовсе.
Позволяет не только повысить продажи, но и сбыть залежавшийся товар, получить средства и освободить место на складе для новых поступлений.Скидка за действие в интернете.Акция на заправке «Олви».Розыгрыши акции магазинов в меге призов Такие акции обычно проводят производители, однако ритейлеры тоже нередко используют эту механику.Их себестоимость невысока, за счет выросших продаж акция окупила себя с лихвой.Случайные скидки на наборы для вышивания.Старая коллекция Акция часто встречается в fashion-ритейле.Акция в салоне домашнего текстиля.
Ставь галочки и заполняй форму.
Размер может колебаться от 5.
Витрины Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей.
Призы: часы скидка в день рождения Главный приз: 3 дня отдыха в SPA-отеле.
Многоходовая акция «Приведи друга» возможно, слишком сложная для выполнения.Снижение цен самый распространенный способ привлечь внимание посетителей магазина к конкретным продуктам.Совместная акция «Пятерочки» прием кардиолога по акции и Sunlight.Счастливчик забрал все бесплатно, остальные участники получили скидку.Часы обычно известны заранее.В этом разделе поговорим об акциях, которые преимущественно направлены на увеличение среднего чека.Минус 30 на товары с «красным» ценником.



Они стимулируют продажи, повышают лояльность целевой аудитории, наращивают базу подписчиков или комьюнити в социальных сетях.
Дегустация меда в магазине BeeHappy.
Подобную акцию проводил и HM в обмен на пакет старой одежды посетитель получал небольшую скидку на новую.


[L_RANDNUM-10-999]